Авиационное страхование

Авиационное страхование

Авиационное страхование включает в себя:

1.Страхование воздушных судов на случай гибели (полной или конструктивной), пропажи без вести или повреждения воздушного судна, наступившего в результате происшествия во время полета, руления и стоянки.
2.Страхование различных видов ответственности владельцев воздушных судов, владельцев (операторов) аэропортов и ангаров, производителей летательных аппаратов и другой продукции авиационно-промышленного комплекса и связанных с авиацией отраслей
Объект страхования по разделу 1 является имущественный интерес страхователя, связанный с сохранностью воздушного судна: его корпуса, включая крылья и хвостовую часть, шасси, электрических, гидравлических систем, навигационного и радиооборудования, установленного внутри или на корпусе воздушного судна.

Страховые риски:

1.пропажа воздушного судна (обычно воздушное судно считается пропавшим без вести и страховое возмещение выплачивается, если о нем после взлета нет сведении в течение 30 дней и более);
2.стоимость ремонта поврежденного воздушного судна (оговариваются условия и пределы соответствующего возмещения расходов, если признано, что повреждение имело место вследствие страхового случая);
3.установление полной гибели воздушного судна;
4.право на абандон (по условиям договора страхования воздушного судна страхователь обычно не может заявить абандон без согласия страховщика, т.е. отказаться в его пользу от своих прав на застрахованное имущество с целью получения страхового возмещения в размере страховой суммы). В случае аренды, лизинга, приобретения воздушных судов в кредит и т.п. в условия страховых договоров включают оговорки, защищающие интересы сторон — участников соответствующих (арендных, кредитных и т.п.) правоотношений.

На размер страхового взноса влияют:

• техническое состояние воздушного судна;
• статистика авиационных происшествий по данному типу судов в целом и по авиакомпании в частности;
• уровень квалификации экипажей;
• условия технического обслуживания воздушного судна;
• география и интенсивность полетов.

Период страхования:

• на время регулярной эксплуатации воздушного судна;
• на время перегона;
• на время ответственного хранения;
• на время демонстрационных и специальных полетов.

Исключения:

• воздействие шума, загрязнение и другие подобные опасности;
• военные риски и риски угона;
• риски, связанные с воздействием ядерного взрыва и радиационной опасностью;
• риски, связанные с ошибкой распознавания дат и др.
• убытки косвенного характера, потеря прибыли;
• убытки, вызванные рабочими процессами, реализуемыми в агрегатах, а также нормальными эксплуатационными нагрузками.
Если в результате перечисленных причин произойдет гибель воздушного судна или повреждение агрегатов и элементов воздушного судна, то эти происшествия будут считаться страховыми случаями.
Объект страхования по разделу 2
Является имущественный интерес Страхователя, связанный с обязанностью последнего в порядке, установленном гражданским законодательством, возместить причиненный им в процессе эксплуатации воздушного судна ущерб здоровью и/или имуществу третьих лиц.

Подлежит страхованию:

• гражданско-правовая ответственность владельца воздушного транспорта перед третьими лицами (исключая пассажиров и грузовладельцев)
• гражданско-правовая ответственность владельца воздушного транспорта перед пассажирами
• гражданско-правовая ответственность владельца воздушного транспорта перед грузовладельцем (за груз)
• гражданско-правовая ответственность владельца воздушного транспорта в любой комбинации вышеуказанных пунктов
Страховой случай
Факт предъявления третьими лицами/пассажирами/грузовладельцами претензий Страхователю о возмещении причиненного им физического и/или материального ущерба вследствие эксплуатации воздушного судна.
По вопросам обращаться по тел:120 00 70, 120 00 80 (круглосуточно).

Back to Top

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.