Наш адрес
г.Ташкент, ул.Лабзак, 10
Режим работы
Пн - Пт | 9:00 - 18:00
Контактный центр 24/7
Короткий номер
1182

Alfa Invest применяет международный опыт страхования на рынке Узбекистана

Пост от: info_hdt0f9e8 01.04.2021 Комментариев нет
Международный консультант Ролан Сакенов рассказал о внедрении казахстанского опыта страхового бизнеса в деятельность Alfa Invest.

На протяжении последних лет страховая отрасль Узбекистана развивается ускоренными темпами, открывается множество новых страховых компаний, а лидирующие игроки укрепляют свое положение и совершенствуют страховые продукты и сервис. Руководство страны отдельно отметило необходимость реформирования и ускоренного развития страхового рынка, в рамках Постановления Президента особое внимание уделено  привлечению международных консультантов, интеграции с международными и зарубежными страховыми рынками, повышению квалификации специалистов страхового рынка, в том числе за рубежом, а также с привлечением экспертов и специалистов международного уровня.

Страховая Компания ALFA INVEST в рамках усовершенствования  концепции ведения бизнеса пригласила на должность международного консультанта специалиста с огромным опытом в страхования  Роланом Сакеновым, занимавшим руководящие позиции в крупнейшей страховой компании Казахстана.  Он поделится прогнозами развития страхового бизнеса в Узбекистане и задачами, реализуемыми в ALFA INVEST.

600х400_2 (2)

Как вы оказались в Узбекистане? 

С компанией Alfa Invest я знаком много лет,  мы пересекались во многих страховых проектах, а так же на международных конференциях в различных странах мира и, учитывая мой опыт в страховом бизнесе, мне предложили поучаствовать в развитии страховой отрасли Узбекистана, в частности компании Alfa Invest. Руководство Узбекистана в рамках реформы экономики и развития финансового сектора даёт возможность местным компаниям привлекать иностранных международных консультантов с хорошим бэкграунтом. Я приехал в Узбекистан в начале 2020г. и мы уже провели ряд изменений в Alfa Invest, в том числе провели реинжиниринг компании.

Что можно еще сделать в Alfa Invest? На первый взгляд, страховая компания работает давно и достаточной успешно.    

Страховой бизнес — это прежде всего сфера услуги, которая сопряжена с сервисом продажи полиса и страховым возмещением.

Если говорить про сервис, то руководство компании с начала 2020 г. реализовывает новую концепцию бизнеса Alfa Invest – качественно повысить уровень сервиса для действующих и новых клиентов. Под этой идеей я имею ввиду фундаментальные изменения внутренних бизнес-процессов – полная автоматизация всех процессов от продажи, до урегулирования претензии и т.д.

600х400_3 (2)

К примеру, я из Казахстана, проработал около 15 лет в страховании от агента до ТОП менеджера самой крупной страховой компании в Казахстане и, соответственно, мы имеем прямой доступ к практическому опыту Казахстана в части внедрения онлайн страхования (Е-Полис), получения международного рейтинга, автоматизации бизнес-процессов, внедрения МСФО, повышения компетенции менеджмента, а так же, создания условий для сотрудников компании, что бы реализовали себя как высококлассные специалисты и больше зарабатывали путем достижения KPI и т.д.

И тот факт, что в Alfa Invest решились на такие фундаментальные изменения, говорит о серьезном намерении продолжать активно вести страховой бизнес, обслуживать клиентов на высоком уровне и повышать компетенцию ТОП менеджмента компании.

600х400_5 (2)

Что скажите про внедрение Е-Полиса в Узбекистане?   

Учитывая международный опыт можно смело сказать, что решение Кабинета министров  Узбекистана (Постановление «О дополнительных мерах по совершенствованию порядка оказания электронных страховых услуг») внедрить Е-полис это хорошая своевременная инициатива, цивилизованный подход к решению социальных вопросов и цифровизации страны.

Е-полис удобен для населения тем, что можно напрямую у страховой компании и без посредников купить полис, получить компетентную консультацию набрав короткий номер, указанный на нашем сайте, или можете написать по любому указанному на сайте мессенджеру и вам ответят быстро и компетентно. Кроме этого, не надо тратить время на поездку в офис страховой компании за покупкой страхового полиса. Купить Е-Полис можно за 5 минут,  сидя дома с семьей и заботясь о детях или же занимаясь своими личными делами.

Кстати, мы надеемся, что в части урегулирования претензии тоже создадут подобные условия как с Европротоколом при ДТП, только для онлайн урегулирования претензии в части оценки ущерба, например, внедрить единую методику оценки ущерба.

Alfa Invest забегая вперед и, своими силами создал Чат-бот в Телеграмме, для оперативного рассмотрения документов и урегулированию страховых случаев клиентов и пострадавших при ДТП. Таким образом, клиентам Alfa Invest и здесь стало проще подавать документы для предварительного рассмотрения страхового случая. В нынешних условиях это хороший уровень сервиса для клиентов. что положительно повлияет на культуру страхования населения и бизнеса.

В заключение расскажите, какие бизнес процессы проходят в компании прямо сейчас.

Мы с ALFA INVEST работаем над тем, чтобы компания стала удобной на всех этапах обслуживания клиентов и партнеров и во всех сегментах В2С, В2В и В2G. Поставив такие задачи, первые шаги был очевидны,  Alfa Invest обязана обновится не только внутри, но  и внешне т.е. изменить свой облик. Мы утвердили концепцию ребрендинга –прежде всего Alfa Invest становится современной, технологичной и очень удобной компанией. Нам удалось это  сделать эффективно, оставив знакомый стиль, но сделав его более современным, т.к. имея колоссальный 18-летний опыт в страховании и, на сегодняшний день, имея в активе специалистов международного уровня с огромным опытом в страховании и перестраховании мы решили стать более ближе в нашим клиентам и говорить с ними на одном языке.

В свою очередь мы говорим спасибо всем нашим клиентам и партнерам, за то что доверяете свои риски Alfa Invest. Мы развиваемся и становимся лучше, чтобы вы могли доверить заботу о своем имуществе, здоровье и  финансовых последствиях нам.

600х400_4 (2)