Мобильность и современность: ребрендинг логотипа Alfa Invest

[vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Страховая компания Alfa Invest объявила о ребрендинге своего логотипа и фирменного стиля.» font_container=»tag:h5|text_align:left|color:%23222222″ use_theme_fonts=»yes» el_class=»text-transform» css=».vc_custom_1614198834885{margin-bottom: 30px !important;}»][vc_single_image image=»5524″ img_size=»1600×609″ alignment=»center»][vc_column_text]Новый стиль отражает главную концепцию страховой организации – быть доступнее и современнее. А стремление быть мобильными и технологичными отражает и в целом позиционирование Alfa Invest на рынке страховых услуг Узбекистана.

Обновленный логотип стал восприниматься легко,  избавился от лишних деталей, но сохранил узнаваемый знак “α”, шрифтовое написание стало современнее, а цветовая гамма насыщенней.

Несмотря на то, что страхование, кажется невостребованной услугой среди жителей Узбекистана, страховой рынок показывает положительную динамику, а количество выплат растет с каждым днем, что безусловно является положительным показателем того, что роль страхования в жизни людей и бизнеса возрастает. 

В свою очередь Alfa Invest на протяжении 18 лет являясь одной из ведущих страховых компаний, демонстрирует преимущества страхования, как метода управления рисками в повседневной жизни.

Цель Alfa Invest сегодня – донести до потребителей значимость страхования, важность выбора надежной страховой компании,  стать ближе и доступнее.[/vc_column_text][vc_single_image image=»5532″ img_size=»1920×1080″ alignment=»center»][vc_column_text]

“Мы рассматриваем ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие и в развитие наших отношений с нашими партнерами и клиентами. Наряду с внешними изменениями, произойдут и более глубокие перемены – совершенствование системы обслуживания клиентов и расширение линейки онлайн страховых продуктов, которые  будут способствовать росту привлекательности компании.”

– отметила Инесса Ахметова Генеральный директор ALFA INVEST .[/vc_column_text][vc_single_image image=»5536″ img_size=»1920×1080″ alignment=»center»][vc_column_text]Ребрендинг также приурочен к внедрению онлайн-страхования и электронного полиса, которые станут доступными для всех жителей Узбекистана уже с 1 марта текущего года. [/vc_column_text][vc_single_image image=»5540″ img_size=»1500×840″][/vc_column][/vc_row]

Fikr bildirish

Email manzilingiz chop etilmaydi. Majburiy bandlar * bilan belgilangan