[vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Как произойдёт переход в онлайн страхование и почему ALFA INVEST делает выбор в пользу диджитальности и мобильности.» font_container=»tag:h6|text_align:left» use_theme_fonts=»yes»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Директор департамента андеррайтинга и перестрахования Alfa Invest, Рената Гареева, рассказала о задачах, которые были поставлены перед компанией в рамках ребрендинга и о том как происходит переход к онлайн страхованию.
Перед топ менеджерами компании и командой ведущего креативного агентства Узбекстана стояла задача сделать бренд более современным, для того чтобы он выглядел релевантно в современной визуальной среде, в том числе на цифровых носителях и в рамках онлайн страховых продуктов.
Мы обновили логотип, сделали его более легким для восприятия, избавились от лишних деталей, но постарались сохранить узнаваемый знак “α”, шрифтовое написание стало современнее, а цветовая гамма насыщенней.
А запуск ребрендинга было решено приурочить к старту диджитализации компании и запуску услуг онлайн страхования, который будет проходить поэтапно в течении 2021 года.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Насколько целесообразно внедрение онлайн страховых продуктов?
Например, в интернете договор страхования заключает каждый третий житель Германии, и почти каждый четвертый – в Великобритании. В среднем по Европе услугами онлайн-страхования пользуются около 40% населения, но страховые компании Узбекистана только начинают осваивать опыт онлайн-продаж.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»7274″ img_size=»400×250″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
В свою очередь, ALFA INVEST активно внедряла использование онлайн-каналов продаж еще в начале эпидемии, запустив чат-бот, сайт для оформления полисов и сотрудничала с delivery компаниями и онлайн ресурсами, в связи с чем мы и наши клиенты значительно легче преодолели период самоизоляции. «Мы считаем, что интенсивное перераспределение страховых премий из других каналов в пользу онлайн продолжится, а пандемия лишь ускорила этот процесс».
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_single_image image=»7278″ img_size=»400×250″][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]Как вы в целом оцениваете перспективы перехода рынка страховых услуг в интернет?
За этим будущее. Все больше людей проводят время за экраном компьютера или смартфоне и все больше бытовых задач решаются через интернет – покупки в интернет-магазинах, доставка еды, оплата коммунальных платежей и многое другое. Следующий шаг – покупка страховой защиты, не выходя из дома. Е полис, это такой же документ, как и физический бланк полиса страхования, только имеющий ряд преимуществ.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Во-первых, он удобен и прост. Клиенту не надо куда-то ехать, искать офис страховой организации или отбиваться от настойчивых агентов при регистрации транспортного средства. Нужно всего лишь зайти в интернет со своего гаджета в удобное для вас время и оформить Е полис. Для этого необходимо ввести ваши данные и оплатить онлайн полис через платежные системы или банковской картой. Уведомление о заключении договора страхования и страховой полис будут направлены электронно.
При этом вы можете в спокойной обстановке внимательно ознакомиться с правилами страхования и тем самым более качественно отнестись к выбору страховой компании. Если у вас возникнут вопросы, специалисты контакт-центра ALFA INVEST ответят на них и в случае необходимости помогут оформить полис страхования онлайн.
Во-вторых, это практично. Электронный полис невозможно потерять. При этом при желании, у вас всегда есть возможность получить этот же договор страхования на привычном бланке в офисе страховой компании.
В-третьих, это надежно и безопасно. Приобретая электронный полис на сайте ALFA INVEST, а не через посредников, вы можете не сомневаться в действительности страхового покрытия.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Расскажите о прогнозах рынка онлайн страхования в Узбекистане.
Несмотря на сокращение ожидаемых темпов роста рынка страхования в 2020 г., по нашим прогнозам онлайн-продажи могут заметно вырасти уже в течении ближайших нескольких лет. Страховые компании активно переводят в онлайн все клиентские сервисы и это не может не радовать, потребители очевидно все чаще будут делать выбор в пользу онлайн страхования.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»7285″ img_size=»400×250″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]На сегодняшний день Фонду гарантирования страховых выплат при Министерстве финансов поручено внедрить информационные модули по обязательному страхованию, продаже и регистрации электронных полисов в рамках единой информационной системы, интегрировав их с базой данных и информационных систем страховых компаний и заинтересованных министерств и ведомств. Команда ALFA INVEST провела соответствующую работу внутри компании и готовит тестовый запуск обновленного сайта и чат бота, а также планирует порадовать своих клиентов акциями и программами лояльности в ближайшее время.
Сегодня мы прилагаем все усилия, чтобы повысить привлекательность онлайн страхования для потребителей и повысить страховую грамотность, сделав все процессы в ALFA INVEST более простыми и мобильными, следуя обновленной концепции ведения бизнеса, став ближе, проще и понятнее. [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]